Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Индивидуальный план самообразованияИндивидуальный план самообразования (пример) учителя географии Петренко Елены Александровны Срок реализации: 2015-2018 годы 1. Целевые установки педагога: А. Повышение профессионального уровня Б. Ведение активной подготовки к ЕГЭ В. Введение новой линии учебников издательства «Вентана-Граф» (ФГОС) в 9-11 классах Г. Компьютеризация учебного процесса школьников
2. Задачи А. Последовательно выполнять требования основных нормативных документов по преподаванию предмета Б. Осуществлять обновление содержания учебного курса географии путем выделения системы теоретических понятий, формирования на их основе практических умений и навыков. В. Усилить внимание к вопросам дифферециации обучения, позволяющей обеспечить базовую подготовку. Г. Организация умственной деятельности детей на основе принципов развивающего обучения. Д. Совершенствовать систему оценки знаний, умений и навыков учащихся, не допускать формализма в оценке усвоения учащимися програмного материала.
3. Освоение и применение современных педагогических технологий А. Разработка и использование тестирования как современной и эффективной формы контроля ЗУН учащихся в плане подготовки к ЕГЭ Б. Совершенствование знаний по ИКТ (ОС Линукс в преподавании географии), по основам методологии педагогического эксперимента. В. Внедрение в практику работы компьютерных Интернет-технологий. Г. Организация работы районного методического объединения как руководителя, выступление с докладами на семинарах и мастер-классах. Д. Укрепление материальной базы для преподавания географии. Е. Усиление внимания к развитию творческих способностей учащихся, к работе с одаренными детьми. Ж. Всемерное использование возможностей дополнительного образования. З. Представление своего опыта на уровне района, региона, публикации в печати. И. Работа в тесном контакте с родителями учащихся
|
Поиск
Календарь
Неклиновское РУО
Газета "География"
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||